При поломке какого-либо механизма или детали офисного кресла, особенно когда выходит срок гарантии, потребители грешат на плохое качество и обвиняют в этом производителей. А многие ли задумываются о том, как используют кресло, по прямому назначению или нет? Учитывают ли технические особенности товара?
Эксперты сервисного центра “Алита-М” после ремонта рассказывают клиентам о правилах эксплуатации компьютерных кресел. Мы перечислим самые важные из них:
1. Не прыгайте в кресло, не допускайте никаких ударов по нему.
2. Не сидите на подлокотниках, они не выдержат вес человека и сломаются.
3. Не превышайте максимальную нагрузку, которая указана в технических характеристиках.
4. Оберегайте от механических повреждений. Не ставьте на стул предметы с острыми углами.
5. Не перевозите на креслах габаритные вещи.
6. Не поднимайте стул за спинку или подлокотники.
7. Кресло предназначено для одного человека. Только в этом случае нагрузка равномерно распределяется и не перегружает основные механизмы.
8. Не используйте кресло, если какие-либо конструктивные элементы имеют даже незначительные повреждения. Это не безопасно для вашего здоровья.
9. Раз в 6 месяцев проводите диагностику и по необходимости сервисное обслуживание компьютерного, офисного или игрового кресла.
Соблюдая эти несложные правила, вы продлите срок службы вашего кресла. Сможете избежать серьезных повреждений и ремонта.
Если у вас остались вопросы, ждем вас по адресам:
-г. Москва, ул.Промышленная д.11 офис 623
-г.Москва, поселение Внуковское, микрорайон Солнцево парк, ул. Авиаконструктора Петлякова, д.21