Переделка недоделок | Ремонт офисных кресел

Переделка недоделок

Случалось ли вам сталкиваться с некачественным ремонтом? Как поступать в такой ситуации и какие последствия это имеет для мастеров сервисных центров?

 

 С точки зрения, потребителя: произошла поломка настроение у клиента среднее, вызвал мастера/отвёз в сервисный центр, настроение улучшилось, поломку устранили клиент доволен. Как быть, если за всеми этими событиями следует очередная поломка?

 

1.    В первую очередь необходимо обратиться к мастеру, работающему с вашим компьютерным креслом для устранения поломки и выявления причин, а также необходимо запросить гарантию на качество самих услуг мастера.

2.    В случае отказа со стороны мастера. Для того  чтобы исправить ситуацию, клиент ищет надёжный крупный лицензированный сервис по ремонту компьютерных кресел такой как ООО «Алита-М».

 

  Но в данном случае заказчик приходит уже с негативным опытом, с такими возражениями приходится работать квалифицированными специалистам. Рассматриваем ряд самых распространённых ситуаций с ремонтом после ремонта:

 

·         Выходит, из строя, работающая деталь или механизм – такое возможно при замене нескольких комплектующих другой фирмы производителя, так как в идеале необходимо произвести замену всех соприкасающихся между собой в механизме или креплении деталей.

·         Появляются посторонние звуки и шумы – стандартная ситуация для притирающихся новой и старой деталей, но звук может присутствовать только первое время после ремонта.

Важно помнить, что квалифицированный специалист после ремонта всегда даст гарантию на работы и пойдёт навстречу клиенту так же, как это принято в мастерской по ремонту компьютерных кресел и офисной мебели «Алита-М».

 

Качественный ремонт в Москве по адресам:

   - г. Москва, ул. Промышленная дом 11 офис 623

   - г. Москва, поселение Внуковское, микрорайон Солнцево парк, ул. Авиаконструктора         Петлякова, дом21

   - г. Одинцово, ул. Молодёжная дом 14 к 1 офис 303