Нестандартные задачи

Нестандартные задачи

80% клиентов сервисных центров обращаются в них после тотальной поломки детали или механизма компьютерного кресла и только 20% предпочитают произвести ремонт или замену сразу после диагностики. На примере двух взаимосвязанных деталей (ролики и пятилучье) можно видеть, как своевременное отсутствие диагностики или игнорирование заключения мастера влияет на работоспособность кресла.

  Кейс из истории ремонтного сервиса ООО «Алита-М»:

·         Была проведена диагностика нового офисного кресла среднего ценового сегмента, эксплуатируемого два месяца.

·         Причиной обращения в сервис «Алита-М» стал скрип колёсиков кресла.

·         После диагностики было выявлено:

 

  1. Шумовой фон при использовании компьютерного кресла, последствие не корректной сборки, а именно не до конца вставленные ролики в торец пятилучья.
  2. Эксплуатация роликов в таком положении вызвало крен лап крестовины, дальнейшее использование компьютерного кресла привело бы к полного выходу из строя пятилучья.
  • Мастер сервиса по ремонту компьютерных кресел компании ООО «Алита-М» произвёл оперативную замену не только роликов, но и пятилучья исключив тем самым всякую возможность неожиданной поломки и причинение вреда здоровью владельцу кресла.

Прислушиваясь к рекомендациям мастера вы:

- обеспечиваете свою безопасность

- увеличиваете продолжительность бесперебойной работы компьютерного кресла.

В наших офисах вы найдёте помощь и поддержку квалифицированных специалистов:

- г. Москва, ул. Промышленная дом 11 офис 623

- г. Москва, поселение Внуковское, микрорайон Солнцево парк, ул. Авиаконструктора       Петлякова, дом21