80% клиентов сервисных центров обращаются в них после тотальной поломки детали или механизма компьютерного кресла и только 20% предпочитают произвести ремонт или замену сразу после диагностики. На примере двух взаимосвязанных деталей (ролики и пятилучье) можно видеть, как своевременное отсутствие диагностики или игнорирование заключения мастера влияет на работоспособность кресла.
Кейс из истории ремонтного сервиса ООО «Алита-М»:
· Была проведена диагностика нового офисного кресла среднего ценового сегмента, эксплуатируемого два месяца.
· Причиной обращения в сервис «Алита-М» стал скрип колёсиков кресла.
· После диагностики было выявлено:
Прислушиваясь к рекомендациям мастера вы:
- обеспечиваете свою безопасность
- увеличиваете продолжительность бесперебойной работы компьютерного кресла.
В наших офисах вы найдёте помощь и поддержку квалифицированных специалистов:
- г. Москва, ул. Промышленная дом 11 офис 623
- г. Москва, поселение Внуковское, микрорайон Солнцево парк, ул. Авиаконструктора Петлякова, дом21