Диагностика и техническое обслуживание

Диагностика и техническое обслуживание

Диагностика и техническое обслуживание

Почему эксперты компании “Алита-М” настаивают каждые 6-8 месяцев проводить диагностику и техобслуживание компьютерных кресел.

Во время диагностики мебели можно заметить и сразу устранить небольшие технические неисправности.

  • Вопрос скрипа кресла чаще решается смазкой подвижных элементов.
  • Покачивание спинки кресла или его расхлябанность может вызывать расслабленные гайки и болтающиеся крепления.

Своевременно подтянутые крепежные узлы и смазывание элементов исключит дальнейшие повреждения механизмов.

  • Могут быть изношены подшипник газпатрона или демпфер. Такие комплектующие можно заменить, не прибегая к замене самого газлифта. Это сэкономит ваши расходы и продлит работу вашего компьютерного кресла.

Мастерская “Алита-М” предлагает услуги не только ремонта офисной мебели, но и проводит диагностику и профилактику. С крупными компаниями мастерская сотрудничает на постоянной основе. Диагностику проводят каждые 6 месяцев. Все услуги проводятся на основании договора с обязательной гарантией.

Мастерская “Алита-М” находится по адресам:

- г. Москва, поселение Внуковское, микрорайон Солнцево парк, ул. Авиаконструктора Петлякова, д.21

- г. Москва, ул.Промышленная д.11 офис 623

www.remontkresel.alitamebel.ru

Начать чат
Чем вам помочь?
Привет! Чем вам помочь?