Плохой сервис как его избежать?

Плохой сервис как его избежать?

При покупке компьютерного кресла, мало кто задумывается о его ремонте и ещё меньше, тех кто уточняет, как происходит процедура ремонта по гарантии, что делать, когда случай негарантийный. Именно по причине недостатка информации потребители порой сталкиваются с некачественным ремонтом.

 Памятка при покупке компьютерного, игрового или офисного кресла, комплектующих, механизмов и деталей, от сотрудников сети ремонтных мастерских «Алита-М»:

 

1.    Необходимо уточнять у продавца процедуру и сроки ремонта гарантийных случаев.

2.    Уточнить на что именно (какие детали или части конструкции и креплений), распространяется гарантия.

3.    Знать, какую ответственность несёт за некачественное кресло или компьютерное кресло с заводским браком сам продавец, а какую ответственность берёт на себя производитель.

4.    Есть ли у производителя собственное производство в стране приобретения кресла или покупателю в случае замены комплектующих, придётся ждать месяцами доставки.

5.    Есть ли у продавца рекомендованные или сервисы – партнёры, в которые вы можете обратиться при наступлении негарантийного случая.

 Нужен сервис со 100% гарантией на услуги и солидным стажем ремонта в Москве? Обращаясь в офисы сервиса по ремонту офисной мебели и компьютерных кресел, вы приобретаете официального, надёжного партнёра, умеющего быстро находить решения даже в самых нестандартных ситуациях. Ждём вас:

- г. Москва, ул. Промышленная дом 11 офис 623

- г. Москва, поселение Внуковское, микрорайон Солнцево парк, ул. Авиаконструктора       Петлякова, дом21